FRPG Rosewood

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Rosewood » f.a.q. » расы


расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вампиры
Для того, чтобы стать вампиром, человек должен выпить крови вампира и умереть в течение 24 часов после этого, то есть в то время как кровь вампира все еще находится в теле человека. После физической смерти человек находится в переходном периоде, когда он не полностью вампира. Для того, чтобы завершить переход, вампир должен выпить человеческой крови. Если он не выпьет человеческую кровь в течение 24 часов, он умрет.

Отличия от вампиров в общеизвестной мифологии:- некоторые вампиры могут превращаться в животных,
а некоторые — нет. Деймон может менять облик на ворона.
- вампиры могут гипнотизировать людей, чтобы заставить тех выполнять их указания.
Могут также уничтожать воспоминания об этом из их памяти;
- кровь вампира обладает исцеляющим эффектом для людей;
- вампиры отражаются в зеркалах, на них не действуют распятие, святая вода и чеснок;
- вампир не может пересечь движущуюся воду (например: реку),
чем сильнее вампир, тем дальше он не может зайти в нее;
- вампир также не может войти в дом без приглашения, но если в этом доме
нет постоянного хозяина или проживают вампиры,то приглашение не требуется;
- единственное то чего действительно боятся вампиры - это вербена.
Она прожигает их плоть, отравляет при попадании в организм,
и защищает людей от внушения. Вампиры сторонятся тех, кто носит вербену.
Также можно убить деревянным колом в сердце, но на древних не действует;
- еще одним страхом вампиров является солнечный свет.
При попадании солнечного света на кожу вампир получает многочисленные ожоги,
способные его убить. Некоторые вампиры сумели найти способ, чтоб выйти на улицу днем.
Например, у Деймона и Стефана есть кольца с лазуритом, защищающие их от ожогов.

Всякий раз, когда вампиры едят, их лица бледнеют, кровь приливает к глазам, рядом с которыми выступают венки, клыки удлиняются. Они наслаждаются преследованием и игрой со своими жертвами, прежде чем пить их кровь. Охота часто более приятное занятие для вампиров, чем фактическое питание. Вампиры - отличные охотники, и могут оставаться полностью невидимыми для своих жертв.
Вампиры могут подавить жажду крови, потребляя алкоголь, а кофеин дает вампирам иллюзию жизни, нагревая их тела.

0

2

Древние
Древние - первые и "оригинальные" вампиры, все остальные вампиры происходят от них. Они также значительно более сильные, чем любые другие вампиры, созданный с тех пор. Всего существуют девять древних вампиров, некоторые из них - кровные родственники, и они происходят из стран Восточной Европы. Древние хранят свое существования в тайне как от людей, так и от нечисти: вампиров, ведьм и оборотней.
Убить их можно 2 способами:

- специальным кинжалом, заговоренным ведьмой, с золой древнего белого дуба, которы в сердце;
- сильной магией, но при этом ведьма в процессе колдовства уязвима.

Все остальные способы убийства вампиров (осиновый кол, вербена) на них не действуют, точнее всего лишь парализуют.

0

3

Ведьмы и колдуны
Естественно, у родившихся ведьм и колдунов есть паранормальные способности, которые начинают развитие в подростковом возрасте. Они известны своим лояльностью и их тесной связью между собой, сравнимой с семейными узами. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания из поколения в поколение. Ведьмы - слуги природы, и они делают это для поддержания баланса в мире.

Силы/способности ведьм:
- заклинания: создание заклинаний, которые влияют на мир природы;
- ясновидение: возможность получения информации о чем-либо;
- пирокинез: способность создавать огонь и управлять им;
- аэрокинез: способность контролировать воздух;
- гидрокинез: способность управлять водой;
- телекинез: возможность перемещать объекты силой разума;
- фотокинез: способности манипулировать светом;
- этмокинез: способность управлять погодой с ум;
- причинение боли: сверхъестественным существам с быстрым исцелением;
- оглушение: возможность оглушить кого-либо, сосредоточившись и разместив руки над головой человека;
- контроль разума: способность манипулировать умами людей;
- устойчивость к принуждению вампиров;
- ведьмовское варево: способность придумывать эликсиры и снадобья c мистическими свойствами;
- чаннелинг: спонтанное экстрасенсорное восприятие информации, обмен энергией.

0

4

Оборотни
Оборотни агрессивны даже в человеческой форме. Им часто трудно контролировать свое настроение. Те, у кого проклятие оборотня пока еще не проявилось могут проявлять сверхъестественные способности, которые могут быть вызваны агрессией, наряду с несвойственной для человека силой, могут трансформироваться, но не полностью. Также у оборотней повышенная температура тела. Во время пробуждения гена оборотня глаза меняют цвет на желтый. Активация проклятие болезненна. Во время полнолуния, после захода солнца, они превращаются в волков, напоминающих лесных, хотя и больше. Их также можно отличить от обычных волков по проявлению их сверхъестественной силы и скорости. Однако, не все оборотни выглядят в точности одинаково. Их жертвами являются главным вампиры, но они также нападают и на людей. Если оборотень находит добычу, будь то человек или вампир, жертва будет истерзана, разорвана и съедена.
Оборотень должен убить человека в обличии оборотня, чтобы активировать способности полностью. Не имеет значения, было ли проклятие активировано случайно или нет. После этого глаза оборотня желтеют, а он мгновенно становится сильнее и быстрее.
Оборотням для трансформации в волка необходимо полнолуние. Первая трансформация проходит довольно медленно, и человек мучается по меньшей мере пять часов от интенсивных болей. После этого трансформации проходят быстрее. Во время изменения, человек находится в неестественной позе, так как скелет человека перестраивается в скелет волка, в результате чего процесс сопровождается сильной болью. Но пожилые оборотни могут контролировать себя в некоторой степени в ночь полнолуния, даже в форме оборотня.

0

5

Демоны

         По сути демоны являются людьми, но получившие Великую Силу, или же магию, кому как нравится, взамен своей бессмертной души. Демоном становится первый ребенок, родившийся в семье демона. До тринадцати лет они растут как обычные дети. Среди них встречаются как парни, так и девушки. Так же есть одна особенность: влюбляются один раз в жизни и чувствуют это сразу, ну или почти сразу.
         Пожалуй, стоит для начала рассказать немного о магии. Все, что вы помните из о колдунах, ведьмах и демонах, забудьте. Никаких волшебных палочек, никаких громких слов, слагающихся в красивые и совершенно непонятные заклинания, никаких котлов, крыльев летучих мышей и прочей гадости для магического варева. Магия у них в них самих.
         В день своего 13-летия, они получают "пробный" вариант Силы, которая естественно слабее, чем после Восхождения, которое проходит в день совершеннолетия ровно в час и минуту рождения. Сила в какой-то степени - наркотик для любого демона. Вызывается быстрое привыкание, и через некоторое время хочется все больше и больше. Но происходит это лишь после Восхождения, когда демон получает всю Силу целиком, ограниченную лишь жизненной силой демона и его же воображением, а также возможность отказаться от нее. После этого применение Силы начинает забирать жизненную энергию, поэтому демоны раньше стареют и умирают. Это неотъемлемая часть жизни демонов, если демон официально откажется от Силы, он умрет, если будет злоупотреблять силой, тоже долго не протянет. Когда представитель этой расы применяет магию, в его глазах от зрачков расходится огненный круг, после чего они становятся полностью черными.
         Каждый демон, если он живет с матерью/отцом, с детства знакомится с Книгой Проклятия. В какой-то степени это - описание истории демонов рода, так как магия передается исключительно из поколения в поколение.
         Основные* силы/способности:
- ареометизм: способность создавать энергетические сферы, выполняющих боевую функцию;
- материализация мыслеформ: способность материализовывать мысли;
- медиум: способность видеть и изредка разговаривать с "хранителями" искр;
- пирокинез: способность создавать огонь и управлять им;
- телекинез: способность передвигать предметы силой мысли, благодаря чему и левитация;
- телепортация: способность перемещения на большие расстояния;
- шестое чувство: невероятная чувствительность и интуиция.

_______________________
* как уже говорилось силы практически не имеют ограничений
за информацию спасибо Рейн Салливан
копирование любой информации строго запрещено.

+1


Вы здесь » FRPG Rosewood » f.a.q. » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно